Правила оплаты и возврата товара
Оплата
Вы можете оплатить заказ следующими способами:

На сайте - оплата банковской картой на сайте.

Оплачивайте заказ с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Возврат

Порядок обмена и/или возврата товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Покупатель сам доставляет товар в магазин, пишет заявление и заполняет все необходимые документы.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек, если товар подлежал монтажу, то обязательно необходимо позвонить по телефону +7 921 904-01-01, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками, пишет заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если товар является технически сложным:
Товар направляется в сервис-центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ) или Продавец организует выезд сервис-центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

После проверки товара в сервис-центре:
1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки или производит замену товара или возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
2. В случае, если товар, имеет недостатки, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и при необходимости выезд сервисного центра.
Сведения об организации
Реквизиты ресторан АМБАР ООО "Эльдорадо Фуд"
ИНН 4704103970 КПП 470401001 ОГРН 1184704010314
Юридический адрес: 188823, Ленинградская обл, Р-Н Выборгский , Дор Красногвардейская (Полянская Тер. ) , Д. 201 , Ком. 1
Made on
Tilda